Байкал Финанс, Улан-Удэ,
30 марта 2015 г.
Кредитная история водителя поможет снизить убыточность каско на 10% 2274 просмотра
Водители с хорошей кредитной историей либо без нее в среднем являются хорошими клиентами и для страховщиков. У водителей, имеющих просрочки по кредитам сроком до 60 дней, средняя сумма убытка по автострахованию выше на 15%, а у водителей с просрочками более 60 дней – убыток выше в среднем на 36%.
Таковы данные исследования корреляции платежного поведения заемщиков и их водительской дисциплины на основе данных 1 млн полисов КАСКО российских страховых компаний, выданных в период с 2011-го по 2014-й годы. Исследование провели аналитики Объединенного кредитного бюро (ОКБ).
Как сообщили в пресс-службе ОКБ, в результате выявлено, что 71% владельцев полисов КАСКО имеют кредитные истории. При этом 20% из них содержат «негативную» информацию о наличии просроченных платежей: 16% добровольных страхователей допускали просрочки по выплатам до 60 дней, 4% - 60 и более дней.
Выводы исследования ОКБ подтверждает и международная статистика, которая свидетельствует о прямой взаимосвязи между аккуратным вождением и своевременным исполнением кредитных обязательств. Однако в странах Европы количество водителей с негативной информацией в кредитной истории значительно меньше – всего 7-8%.
Согласно расчетам аналитиков ОКБ, предварительное сегментирование страхователей на основании анализа их платежной дисциплины может снизить убыточность автострахования в среднем на 10%. При средней стоимости полиса КАСКО в 45 тыс. руб., расходы страховых компаний можно было сократить на 4,5 млрд руб.
«Сотрудничество бюро кредитных историй и страховых компаний – это шаг на пути к нормализации и регулированию страхового рынка. Из-за громадных убытков страховщики вынуждены рассматривать каждого нового клиента как высокорискового, что автоматически отражается на размерах страховых тарифов. Информация из БКИ является дополнительным инструментом для объективной оценки рискового профиля клиента, что позволяет устанавливать индивидуальные тарифы для каждого сегмента. В текущей ситуации на рынке, когда страховые премии по КАСКО возросли в несколько раз, именно сегментация может стать хорошим способом укрепления лояльности существующих и привлечения новых «хороших» клиентов, – говорит Даниэль Зеленский, генеральный директор, ОКБ. – Также это станет еще одним шагом на пути к формированию ответственного отношения россиян к своей финансовой репутации и понимания, что наличие положительной кредитной истории дает ощутимые преимущества».
Вся пресса за 30 марта 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Тарифы, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|